Понедельник, 29.04.2024, 01:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Шоймполова Юлия Юмжаповна

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 12
Показано материалов: 11-12
Страницы: « 1 2

      Нам необходима такая модель управления, где все участники процесса: учащиеся, учителя, родители будут включены в неиерархическую систему отношений. Это будет совместная деятельность в виде  производства и обмена знаниями.  Информационная система открывает ребенку мир Культуры,  педагогу – перспективу профессионального роста и неограниченной информационной поддержки, руководителю – более эффективный механизм управления, т. е.  принятия решений и контроль за их исполнением.
Мои статьи | Просмотров: 502 | Добавил: Цыдып04 | Дата: 11.01.2014 | Комментарии (0)

         В сегодняшней школе одним из условий самореализаций личности и успешной его адаптации в будущей взрослой жизни  выступает научно-исследовательская работа в рамках различных молодежных программ и  проектов. В настоящее время самой популярной является программа «Шаг в будущее», наряду с ней прочно определила свое место  программа «Одаренные дети», в рамках которой тоже проводится научно-исследовательская конференция «Сибирская весна», далее идет «Созвездие Гагарина» - с более жесткими критериями отбора; «Портфолио» - действительно очень открытая программа, когда участниками могут быть начинающие неискушенные исследователи и различные профильные исследовательские конкурсы, в числе которых можно назвать  конкурс исследовательских работ «Человек в истории XX века». Для самых юных исследователей – учащихся начальных классов у нас впервые прошла конференция «Первые шаги» и для школьников 5-6х классов - «Серебряная альфа». Нет сомнений, все эти программы и проекты призваны формировать у подрастающего поколения свой стиль мышления, самостоятельность в действиях, в принятии решений, в оформление своих идей в теоретические выкладки, которые будут практически значимыми и применимыми.  Как бы мы не желали называть себя инновационной школой, обучение в большей степени остается репродуктивным, нежели продуктивно-творческим. Исследовательская работа учащихся строится на решении конкретной проблемы и  в данном случае выступает как продуктивно-творческая деятельность, в процессе которой происходит раскрытие творческих способностей ученика, т.е. формирование личности и ее стиля мышления.
Мои статьи | Просмотров: 900 | Добавил: Цыдып04 | Дата: 11.01.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-12
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0